ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МОБУ

 « ИНШИНСКАЯ СОШ

ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО»

 

 

2011-2012 учебный год

  1. I.      Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение « Иншинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Н.Толстого» .

 Учредителем учреждения является администрация муниципального образования Ленинский район в лице комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район.

Юридический и фактический адрес: 301138,Тульская область, Ленинский район, поселок Иншинский, дом 37.

Телефон: 8 (4876) 72-25-61

E-mail : inshinka-37@mail.ru 

Статус учреждения: тип- образовательное бюджетное учреждение, вид- средняя общеобразовательная школа.

Директор- Обрезкова Алла Васильевна.

Председатель совета учреждения –Ярошенко Мария Николаевна.

  1. II.                        Школа функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 0415/02026 от 13.01.06г., срок действия лицензии до 13.01.16г. и свидетельства о государственной аккредитации № 01134/00381 от 17.06.11г., срок действия до 17.06.23г.

Основные принципы деятельности образовательного учреждения регламентированы Уставом школы, утвержденным заместителем председателя комитета по образованию муниципального образования Ленинский район Симоненковой Е.Е. ( приказ № 264 от 14.12.11г.)

  1. III.                    Учреждение реализует следующие основные общеобразовательные программы:   1) начального общего образования;

                        2) основного общего образования;

                    3) среднего(полного) общего образования.   

На договорной основе школа в санатории при ГУЗ « Тульский областной детский многопрофильный санаторий

 « Иншинка» ( договор от 25.08.09г.)»

  1. IV.               Органами самоуправления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Конференция Учреждения ( положение от 25.02.11г.),  Совет Учреждения (положение от 30.01.07г.), Педагогический совет(30.09.10.), Методический совет, Попечительский совет ( положение от 25.02.11г.).

         

Социальное партнерство:

  • Договор о сотрудничестве ДОВ «РМЦ»

  • Договор с ООО «Спортивный клуб Спартак»

  • МОБУ ДОД « Детско-юношеский центр п.Рассвет»

  • ООО «Дорожник»

  • ООО « Сфера»

  • ООО « Гермес-К»

  • ООО « Проф Электро»

  • ООО «Жилстройсервис»

  • ООО «Предприятие СНС»

  • ООО «Экосервис»

  • ООО «Фарма – Сервис»

  • МУК « Музей обороны города Тулы в ВОВ 1941-1945г.г.»

  • МОУ ДОД « Детская школа искусств №6»

  • Тульская областная общественная организация «Союз стилевого каратэ»

  • ГОУ ДПД ТО «ИПК и ППРОТО»

  • Новомосковская детская железная дорога

  • Государственный музей-заповедник «Куликово Поле»

  • Иншинский сельский библиотечный филиал МУК «ленинская межпоселенческая центральная библиотека»

  • МУК «Иншинское централизованное клубное объединение»

  • ГОУ ВПО ТГПУ им.Л.Н.толстогооб организации и проведении практики студентов

  • МУЗ «Амбулатория п.Рассвет»

  • МОУ ППМС ЦДиК «Доверие»

 

  1. V.              Программа развития образовательного учреждения на 2010-2015 годы « Школа нравственности. Школа духовности. Школа интеллекта» . «Программа  развития» образовательного учреждения призвана обеспечить совершенствование учебно-воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями  и в  современных социокультурных условиях.  Реализация  «Программы развития» обеспечена  необходимым кадровым потенциалом, нормативно-правовой базой,  материальным базой  школы, включающей компьютерное оснащение  учебного процесса и системы управления  учреждением. В учебном учреждении сложился опытный, высокопрофессиональный педагогический коллектив учителей и администраторов, являющихся  единомышленниками в реализации  Федерального экспериментального проекта «Школа Л.Н. Толстого».  Цель развития школы заключается в создании условий для получения обучающимися качественного образования, позволяющего осваивать профессиональные программы следующего уровня образования, личностного развития, духовно-нравственного воспитания и жизненного самоопределения. Для реализации этой цели школа должна:

-обеспечить процессы духовно-нравственного, личностного саморазвития, самореализации личности в различных видах деятельности, -формировать у обучающихся высокую мотивацию к учению, потребность в саморазвитии и творчестве, жизненном самоопределении, развивать и совершенствовать формы ученического самоуправления, способствующие самореализации личности обучающихся,

-развивать воспитательную систему, направленную на формирование у обучающихся общей культуры, освоение национальных ценностей, моральных принципов, накоплению нравственного и жизненного опыта,

-способствовать постоянному и систематическому повышению профессионального уровня педагогического коллектива.

При составлении учебного плана учитывался базисный учебный план для образовательных учреждений Тульской области, реализующий программы общего образования (утвержденный приказом Департамента образования Тульской области от 05.06.2006 № 626) с изменениями, утвержденными приказом Департамента образования Тульской области от 24.06.2011 №626  «О внесении изменений в приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 №626 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования».

Соответствие учебного плана школы нормативам базисного учебного плана РФ выражается в сохранении основных идей БУП РФ как элемента государственных образовательных стандартов, а именно:

обеспечение единого образовательного пространства на основе обязательного выполнения федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования РФ в условиях вариативности содержания образования и технологий обучения;

обеспечение индивидуального подхода к развитию школьников в соответствии с их склонностями и интересами.

В учебном плане школы представлены все образовательные области с соблюдением нормативов БУП РФ по выделению учебных часов на каждую из них. При этом максимальный объем учебной нагрузки учащихся соответствует нормативам БУП РФ и приказам ДО Тульской области  и требованиям СанПиН) при 6-ти дневной учебной неделе.

По структуре учебный план состоит из следующих частей Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Тульской области: федерального компонента, регионального и  компонента образовательного учреждения.

Федеральный компонент - базовая содержательная часть обучения.

 Этот компонент обеспечивает единое образовательное пространство, полноценность общего среднего образования дифференцированный подход к обучению, единство при обучении по предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов независимо от профиля учебного заведения.

Главные задачи, которые решает этот компонент - развитие общих способностей учеников, формирование прочных устойчивых, глубоких знаний основ наук, навыков культуры умственного труда, психолого-педагогическая диагностика уровня развития школьников.

Региональный компонент - является составной частью федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Основные цели регионального компонента:

создание педагогических условий для успешной социализа­ции личности, профессионального самоопределения и непрерывного образования в условиях региона;

ориентация общего образования на реализацию социально-
экономической стратегии развития региона;

· обеспечение единства образовательного пространства на территории Тульской области.

Нормативной базой для конструирования и реализации ре­гионального компонента содержания образования в образова­тельных учреждениях Тульской области являются следующие до­кументы:

региональный базисный учебный план;

программы, учебно-методические пособия и учебники по

региональным учебным предметам;

· рекомендации по разработке учебных планов образовательных учреждений.

Основные функции регионального компонента содержания образования:

определение нормативной и содержательной основы для разработки и утверждения учебных планов образовательных учреждений Тульской области;

обеспечение процесса стандартизации содержания образования на региональном уровне;

установление общих педагогических подходов к разработке учебных и методических пособий в области регионального компонента содержания образования;

развитие вариативности образовательных программ и услуг на территории Тульской области;

         Структура и содержание регионального компонента определяется географическим, культурно-историческим, социальным и экономическим своеобразием Тульской области.

Компонент образовательного учреждения используется:

для прохождения программы по отдельным предметам;

для введения новых учебных предметов.

Компонент образовательного учреждения составлен в соответствии с образовательной программой ОУ, с учетом рекомендаций НИЛ «Школа Л.Н.Толстого».

3. Особенности организации, предметное содержание и распределение часов на изучение учебных предметов по ступеням общего образования

Начальное общее образование.

Начальное общее образование (1 – 4 классы) предполагает:  5-дневную учебную неделю, 33 учебные недели в год, продолжительность урока – 35 -45 минут – для 1-х классов;  6-дневную учебную неделю, 34 учебные недели в год, продолжительность урока – 45 минут – для 2 – 4 классов.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» в начальной школе является интегрированным, в него введены модули и разделы социально-гуманитарной направленности, элементы основ безопасности жизнедеятельности. Преподавание ведется по традиционной программе с элементами экспериментальной программы «Школа Л.Н.Толстого» «Природа и труд». Учебный предмет «Окружающий мир» относится к федеральному компоненту базисного учебного плана. Вместе с тем при осуществлении календарно-тематического планирования уделяется внимание изучению особенностей родного края, а также формированию экологических понятий и ценностей обучающихся, первичных понятий безопасного поведения человека в окружающем мире.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. Во 2 – 4 классах изучается один иностранный язык – английский. При проведении занятий по иностранному языку предусматривается деление класса на подгруппы.

"Информатика и ИКТ", направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в II - IV классах  как отдельный предмет за счет часов школьного компонента.

Часы учебного предмета «Искусство» используются в 1 – 4 классах на проведение отдельных предметов музыки и изобразительного искусства.

        Учебный курс  «Основы религиозных культур и светской этики»  представлен модулем «Основы православной культуры» в 4 классах в количестве 1 часа.

          Региональный компонент и компонент ОУ представлен предметами «Русский язык» в 1-4 классах и «Литературное чтение» в 1-4 классах. Данные часы используются, в том числе и для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в изучении произведений литературы, особенностей культурных обычаев и национальных праздников, реализации программ НИЛ «Школа Л.Н.Толстого»,

во 2-4 классе - «Духовное наследие России» (1  час в неделю),

 «Информатика и ИКТ» (1 час в неделю),

во 2 классе «Чаша жизни» (1 час в неделю);

  в 3 классе, «Информатика и ИКТ» (1 час в неделю),

 «Чаша жизни» (1 час в неделю);

в 4 классе – «Информатика и ИКТ» (1 час в неделю),

 «Чаша жизни» (0,5 часа в неделю),

«Основы светской этики» (0,5 часа в неделю).

Преподавание предмета «Чаша жизни» в 2-4 классах ведется по экспериментальной программе «Школа Л.Н.Толстого».

Учебный предмет «Физическая культура»(3 часа в неделю) имеет большое значение для физического развития и сохранения здоровья обучающихся.

                                     Основное общее образование

Основное общее образование (5-9 классы) предполагает 6-дневную учебную неделю, 35 учебных недели в год, продолжительность урока – 45 минут.

Промежуточная аттестация в 5 – 9 классах проходит по четвертям. В 9 классах по окончании года проводится государственная итоговая аттестация.

В учебном плане школы курс «Математика» представлен предметами «Алгебра» и «Геометрия» в 7 - 9 классах.

Учебный предмет «История» представлен курсами «Всеобщая история» в 5-9 классах  и «История России» в 6 – 9 классах.

Учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)» изучается с 6 класса. Учебный предмет является интегрированным, построенным по модульному принципу и включает следующие содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право», «Правовые аспекты военной службы».

Учебный предмет «Информатика и ИКТ». Федеральным учебным планом определено количество часов на его изучение в 8-х классах 1 час в неделю/35 часов  в год, в 9-х классах 2 часа в неделю/70часов в год.

 Из часов  регионального и школьного компонентов выделено время на изучение  предмета в 5-7 классах (1 час в неделю/35 часов в год).

Учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» представлен в 8-9 классах по 1 часу в неделю/35 часов в год.

Учебный предмет «Музыка» представлен в 5-7 классах по 1 часу в неделю/35 часов в год.

Учебный предмет «Изобразительное искусство» представлен в 5-7классах по 1 часу в неделю/35 часов в год.

Учебный предмет «Технология» представлен в 5-8 классах по 2 часа в неделю/70 часов в год.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится на ступени основного общего образования. За счет часов федерального компонента отведен 1 час в неделю/35 часов в год в 8-х классах, за счет часов регионального и школьного  компонентов отведен 1 час в неделю/35 часов  в год в 5-7, 9 классах на освоение данного курса. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами  военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)».

Учебный курс  «Основы религиозных культур и светской этики»  представлен модулем «Основы светской этики» в 5 классе в количестве 0,5 часа.

В структуру регионального  и школьного компонентов перенесены часы:

В 5-9 классах - «Духовное наследие России»-1 час в неделю/35 часов в неделю,

в 6 классе - 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «География» и 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «Биология»;

Учебный предмет «Русский язык»: (региональный компонент)

в 5 классе - 3 часа в неделю/105 часов в год;

в 6 классе - 2 часа в неделю/70 часов в год;

в 7 классе - 1 час в неделю/35 часов в год.

Вводится изучение:

В 5 классе 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «Математика»     (на прохождение программы - изучается 6-ти часовой курс).

в 5-7, 9 классах - 1 час в неделю/35 часов в год в каждом классе учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;

в 5- 7 классе - 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «Информатика и ИКТ»;

в 8 классе – 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «Изобразительное искусство»,

В 8 классе- 1 час в неделю/35 часов в год учебного предмета «Технология»

В 6 классе -  «Русский язык» (2 часов в неделю/70 часов  в год на прохождение программы – изучается 5-ти часовой курс),

7 класс:

«Русский язык» (1 час в неделю/35 часов в год на прохождение программы – изучается 4-ти часовой курс),

8 класс:

 «Русская язык. (Речевой этикет)» (элективный курс)

(1час в неделю/35часов в год)

9 класс:

«Русская язык. Трудные случаи орфографии и пунктуации»

 (элективный курс)(2 часа в неделю/70 часов в год),

«Алгебра и элементарные функции»(1 час в неделю/35 часа в год),

 «Черчение» (1 час в неделю/35 часов  в год).

В школьный компонент введен модуль духовно-нравственной культуры, включающий следующие предметы:

5-6 кл. – «Чаша жизни» по 1 часу;

                «Духовное наследие России» по 1 часу;

7-8 кл. – «Познай себя»  пол 1 часу;

                 «Духовное наследие России» по 1 часу;

9 кл. – «Право» - 1 час;

             «Духовное наследие России » - 1 час;

Данный модуль является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.                                                 Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование (10, 11 классы) предполагает 6-дневную учебную неделю, 35 учебных недели в год, продолжительность урока – 45 минут.

Учебный план для старшей ступени общего образования разработан в соответствии с Концепцией профильного обучения и включает все обязательные для общеобразовательного учреждения нормы: наличие перечня общеобразовательных предметов (инвариантная часть федерального БУП), обязательных для изучения – десять предметов,  наличие регионального компонента (утвержденного приказами Департамента образования  Тульской области от 05.06.2006 № 626 года «Об утверждении базисного учебного плана для ОУ Тульской области, реализующих программы общего образования») с изменениями, утвержденными приказом Департамента образования Тульской области от 24.06.2011 №626  «О внесении изменений в приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 №626 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования». наличие компонента образовательного учреждения – элективные учебные предметы; количество часов, отводимых на прохождение всех программ обучения, соответствует рекомендациям Минобразования России; максимальная недельная нагрузка на учащихся соответствует объему недельной учебной нагрузки Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации и санитарным нормам (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 « Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ»).

  Базовые общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента, обеспечивающие завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

 Федеральный базисный учебный план предполагает функционально полный, но минимальный их набор. Обязательными базовыми учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский язык)», «Математика» (в учебном плане школы курс представлен двумя предметами: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия»), «История» (этот предмет включает в себя курс «Всеобщая история» и «История России»), «Физическая культура», «Обществознание (включая экономику и право),  «Основы безопасности жизнедеятельности». Предмет «Естествознание» не изучается. Естественнонаучные учебные предметы изучаются в виде самостоятельных учебных предметов: «Физика», «Химия», «Биология».

В вариативную часть базовых учебных предметов включены предметы: «Информатика и ИКТ», «География», «Искусство (МХК)»

Региональный компонент представлен учебными предметами: «Русский язык» - по 1 часу в неделю/35часов  в год в 10-11 классах;

 «Информатика и ИКТ» - по 1 часу в неделю/35 часов в год в 10-11 классах.

 Во исполнение требований Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 года № 1441, письма МО РФ от 04.05.2001 г. № 457/13-13 «О порядке проведения учебных сборов в образовательных учреждениях, реализующих программу среднего (полного) общего образования по курсу ОБЖ» предусмотрено проведение учебных сборов с учащимися 10-х классов в конце учебного года. Продолжительность учебных сборов составляет 5 дней (40 учебных часов).

Компонент образовательного учреждения в 10-х и 11-х классах используется на организацию элективных курсов:

10 класс:

«Введение в математический анализ» (1 час в неделю/35 часов в год)

«Русская словесность» ( 1 час в неделю/35  часов в год).

11 класс:

«Введение в математический анализ» (1 час в неделю/35 часов в год)

«Русская словесность» (1 час в неделю/35  часов в год).

Также для полноценного прохождения учебных программ по предметам: «Алгебра и начала анализа» (по 2 часа в неделю/ 70 часов в год).

В школьный компонент 10-11 кл. введен модуль духовно-нравственной культуры, включающий следующие предметы:

«Духовное наследие России»(1 час в неделю/35 часов в год),(10 кл)

«Философия жизни» »(1 час в неделю/35 часов в год),(10 кл)

 «Культура семейных отношений»(1 час в неделю/35 часов в год),(11 кл)

«Духовное наследие России» (1 час в неделю/35 часов в год) (11 кл.) Данный модуль является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Формы получения образования 

Формы обучения

Очное

Обучение на дому

Дистанционное

Количество учащихся

184

4

1

     Целью  работы школы в 2011 — 2012 учебном году было создание условий для получения всеми обучающимися доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно ориентированного подхода и сохранения здоровья школьников в условиях развивающего обучения через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога.

         Для достижения данной цели были поставлены задачи и выбраны соответствующие средства для успешного их решения.

         Прежде всего, большое внимание уделялось вопросу обновления содержания в соответствии с социальным заказом через гуманизацию содержания всех учебных дисциплин, обогащение содержания традиционных курсов экологическими, экономическими, правовыми  проблемами современности. В течение года преподавались нетрадиционные дисциплины:   Чаша жизни со 2 класса, Духовное наследие России, Основы светской этики (с 4 четверти).

Особое внимание было уделено осуществлению личностно ориентированной педагогики как важного условия для достижения реальных результатов качественного обучения, воспитания и развития каждого ребенка. Для этого активизировалось использование педагогами школы личностно ориентированных педагогических технологий, включающих элементы исследовательской деятельности (метод проектов, дидактические и ролевые игры, театрализации, модульное обучение, участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, а также развитие творческих возможностей и формирование стремлений обучающихся к самообразованию через активное использование метода и проектно - исследовательской  работы).

         Успешно решались общепедагогические задачи:

  Формирование и поддержание положительной мотивации учения школьников как основы достижения высокого уровня обученности и воспитанности;

  Развитие у обучающихся устойчивого интереса к учению, потребности к образованию, любознательности;

  Оказание помощи педагогически запущенным детям, предупреждение их неуспешности;

  Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности в УВП, интеграция основного и дополнительного образования;

  Повышение качества обученности и эффективности образования;

  Сохранение контингента школьников, создание условий для доступного качественного образования.

В рамках реализации программы развития школы  в течение всего учебного года решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации УВП; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительной системы; создание благоприятного климата в школьном коллективе; активное применение в учебном процессе здоровьесберегающих технологий; осуществление полноценной диспансеризации школьников и всех работников школы;  конструирование уроков с позиции здоровьесберегающих образовательных технологий;  обеспечение комплексной безопасности учащихся школы.

Внимание всего школьного коллектива было направлено на решение задач по совершенствованию системы воспитательной работы в школе через включение учащихся в активную деятельность как способ и средство саморазвития; развития ученического самоуправления; создание условий для духовно-нравственного, гражданско-патриотического становления личности обучающихся, формирования экологического сознания школьников; усиление связи с семьями обучающихся, повышение роли семьи в воспитании ребенка,  в предупреждении правонарушений, бродяжничества, сплочение школьного коллектива посредством организации коллективных творческих дел, сохранение школьных традиций.

В течение учебного года уделялось большое внимание работе с кадрами, повышению профессионального уровня педагогов через сотрудничество с различными службами района, города, через планомерную работу методических объединений школы, семинаров, педагогических советов. В соответствии с поставленными задачами были разработаны планы работы методических объединений, внутришкольного управления, определено методическое обеспечение, подготовлена необходимая материальная база.

В традициях школы:

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования учащихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • активное включение выпускников школы в образовательный процесс;

  • использование  традиционных мероприятий как средство воспитания личности.

Задачами нового учебного года являются:

-         Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, повышение профессиональной компетентности педагогических работников в контексте современных требований.

-         Сформировать у учащихся, действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

-         Формировать у учащихся умения применять знания в творче­ских условиях.

-         Продолжить работу по диагностике.

-         Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

-         Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

-         Стимулирование учителя к применению новых методов обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

-         Продолжить работу над программой работы с одаренными детьми (в связи с изменением контингента учащихся).

-         Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспе­вающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

-         Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель».

VIII. Сохранность контингента:

На начало года – 188 чел. На конец года – 192.

Контингент сохранен. Выбывших по неуважительным причинам в школе нет. 

 

По итогам 2011-2012 учебного года в МОБУ «Иншинская сош им. Л.Н.Толстого» второгодников нет. У 4 учащихся школы перевод был отложен.

Класс

1

2

3

4

1-4 кл.

5

6

7

8

9

5-9 кл.

10

11

10-11 кл

все го

Численность учащихся на начало учебного года

19

15

25

12

71

19

26

17

12

18

92

11

14

25

188

Поступило в школу после начала учебного года

 

3

2

1

6

1

 

1

   

2

     

8

Выбыло из  школы всего:

     

1

1

1

 

1

   

2

1

 

1

4

в том числе: 1) в общеобразовательные школы, интернаты

     

1

1

1

 

1

   

2

     

3

2) в вспомогательные школы-интернаты

                             

3) в вечерние школы

                             

4) в ПТУ

                             

5) в лицеи

                             

6) в колледжи

                     

1

   

1

7) не определены

                             

8) др. причины

                             

Численность учащихся к концу года

19

18

27

12

76

19

26

17

12

18

92

10

14

24

192

Переведено в следующий класс или окончило (всего)

19

18

26

12

75

18

24

17

12

18

89

10

14

24

188

в том числе: окончили на "5"

 

3

5

4

12

4

4

2

1

 

11

7

5

12

35

окончили на "4" и "5"

 

7

4

5

16

4

10

4

6

7

31

3

2

5

52

Число учащихся оставленных на повторный курс обучения (всего)

                             

из них: первоклассников

                             

9-классников

                             

11-классников

                             

Число учащихся, перевод которых отложен (всего):

   

1

 

1

1

2

     

3

     

4

из них: первоклассников

                             

9-классников

                             

Из численности учащихся, окончивших среднюю школу награждены: золотой медалью

                       

5

5

5

серебряной медалью

                             

похвальной грамотой

                       

1

1

1

похвальным листом

                     

7

 

7

7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ГРУППАМ

Группы по ступеням

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 ступень

Основная группа

Подготовительная

Специальная

Освобождёны 

67

26

39

1

1

80

31

45

2

2

73

28

41

2

2

11  ступень

Основная группа

Подготовительная

Специальная

Освобождёны 

98

49

44

4

1

94

48

42

3

1

92

45

41

5

1

111 ступень

Основная группа

Подготовительная

Специальная

Освобождёны 

30

13

9

5

1

32

16

12

3

1

25

12

8

2

3

Итого

Основная группа

Подготовительная

Специальная

Освобождёны 

88

92

10

3

95

99

8

4

85

90

9

6

 

 

IX.Кадры.(Приложение 83rikp2 Иншинская СОШ.xls)

№п/п

ФИО

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

№ СВИДЕТЕЛЬСТВА

НАЗВАНИЕ

КУРСОВ

ВИД КУРСОВ

Кол-во

часов

1

Матюхина А.П.

02.11.1948

28.04.2007

1193

«Повышение квалификации учителей нач.классов»

 

144ч

2

Гусаченко В.П.

26.04.1953

27.04. 2004г.

15.09.-17.09.2009г

2185

684

Повышение квалификации учителей нач.классов

«коррекция синдрома дефицита  внимания у детей»

 

144ч.

18ч

3

Сорокина Н.Д.

03.02.1936

25.05.2011

1324

«Повышение квалификации соц.педагогов»

 

114ч

4

Романова Е.А.

25.11.1969

28.02. 2007г

08.04.2009г

418

1623

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

«Повышение квалификации зам.дир. по ВР ОУ»

 

72ч

162

5

Силаева Е.С.

07.03.1957

06.04.2006

1793

«Библиотечная инноватика и деятельность библиотеки»

 

72ч

6

               Голованова Т.А.

23.12.1964

30.03.2005г

28.04.2008

2519

1676

Повышение квалификации учителей русского языка и литературы

«Новое содержание обучения в «Школе Л.Н.Толстого»: от становления к развитию»

 

162

116

7

Редько Л.А.

20.12.1954

02.03.2007

455

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

 

72

8

Федечкина Т.А.

05.06.1966

28.04.2008

1675

«Новое содержание обучения в «Школе Л.Н.Толстого»: от становления к развитию»

 

116

9

Обрезкова А.В.

29.09.1945г

15.12.2006

25.05.2007

2977

2197

«Повышение квалификации руководителей ОУ»

«Повышение квалификации учителей русского языка и литературы»

 

162ч

162ч

10

Тиминская В.А.

08.02.1961

06.05.2007

28.04.2008

1346

1694

«Информационные технологии в деятельности  учителя - предметника»

«Новое содержание обучения в «Школе Л.Н.Толстого»: от становления к развитию»

 

72ч

116ч

11

Клешнина Н.К.

28.02.1957

27.05.2010

2838

Повышение квалификации учителей биологии и химии

 

162ч

12

Маляренко Н.Ю.

08.09.2008

         

13

Ярошенко М.Н.

18.05.1982г

         

14

Антропова Н.В.

03.04.1979г

30.05.2009

294731-10006

«проектирование уроков литературы»

   

15

Савкина Е.А.

03.06.1964г.

23.05.2008

2334

«Повышение квалификации учителей русского языка и литературы»

 

162

16

Мельников В.В.

10.06.1989г.

         

17

Манохина О.И.

01.04.1962

19.04.2008г.

1141

Повышение квалификации учителей математики

 

162ч

18

Крючкова Н.В.

09.10.1970

22.04.2010г

2480

Повышение квалификации учителей физики

 

162ч.

19

Козлова М.В.

17.05.1937

28.04.2008г

1683

«Новое содержание обучения в «Школе Л.Н.Толстого»: от становления к развитию»

 

116ч.

20

Алимова О.А.

21.09.1989

         

21

Конашенкова Т.А.

25.09.1950

12.05.2008

1235

Повашение квалификации .учителей начальных классов

 

114ч

22

Симоганова Л.Р.

27.02.1971

12.05.2011

1136

Повашение квалификации .учителей изо, черчения

 

162ч

23

Татаринова Г.В.

02.09.1956

30.03.2006г

1023

Повышение квалификации учителей географии

 

162ч.

24

Лазарева Л.С.

16.07.1952

19.04.2009г.

1142

Повышение квалификации учителей математики

 

162ч

25

Конякина Г.В.

30.09.1951г.

19.04.2010г.

1342

Повышение квалификации учителей математики

 

162ч

26

Гуторова Я.А.

28.08.1981г

         

27

Грачева Н.А.

14.09.1962

         

28

Вакулина Л.Ю.

22.09.1966г

28.04.2008г

1682

«Новое содержание обучения в «Школе Л.Н.Толстого»: от становления к развитию»

 

116ч.

29

Куракова А.И.

15.09.1952

23.04.2011

2432

«Повышение  квалификации учителей математики»

 

162ч

30

Шатько Л.М.

03.05.1955г.

28.04.2006г

592

Повашение квалификации .учителей начальных классов

 

162ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X. Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база школы  соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа.

В школе создана кабинетная система, включающая  учебные кабинеты, лабораторию, компьютерный класс, мастерские, спортивный зал – общим количеством  25 помещений.

 Многие предметные кабинеты оснащены видео, аудио и компьютерной техникой. Лаборатория оборудована соответствующими техническими средствами, позволяющими проводить занятия на высоком методическом уровне.

Информатизация образовательного учреждения школы

  1. В школе функционирует 1 компьютерный класс -  11 рабочих мест.

  2.  В планах создание  школьной сети с выходом в Интернет, объединяющая компьютерный класс, администрацию и предметные кабинеты.

  3. Оборудованы автоматизированные рабочие места администратора (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс/модем) кабинет директора, завуча, зам. директора по НМР.

  4. Библиотека школы оснащена компьютерами (рабочее место библиотекаря с выходом в Интернет). Ведётся работа по созданию базы данных книжного фонда библиотеки.

  5. Оснащены компьютерами и презентационным оборудованием предметные кабинеты истории, биологии, МХК, русского языка и литературы.

       Во внеурочное время организован доступ учащихся и учителей в компьютерный класс и Интернет

       В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.

       Ежегодно специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям: санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО.

       В школе имеется 1 спортивный зал, актовый зал, методический кабинет, библиотека, хранилище для библиотечного фонда,  1 медицинский кабинет.

 Материально-техническая база пополняется постоянно в соответствии с планом развития школы.

 

XI  Результаты образовательной деятельности ОУ за 2011-2012 учебный год. Общие итоги:

Всего в школе на конец года  192  учащихся, учащихся 2-11 классов 173.

Итоговая таблица

Класс

Кол-во уч-ся

отличники

На 4 и 5

Из них с 1 четверкой

С 1 тройкой

Не успев

по 1 предмету

Не успев

по 2 и более предметам

Не аттестованы

1

19

-

-

-

-

-

-

-

2

18

3

7

1

3

-

-

-

14

5

3

-

1

-

-

-

13

-

1

-

-

1

-

-

4

12

4

5

-

-

-

-

-

5

19

4

4

-

1

1

-

-

12

3

4

-

1

1

-

-

14

1

6

-

2

1

-

-

7

17

1

4

1

1

-

-

-

8

12

1

6

-

-

-

-

-

9

18

-

7

-

2

-

-

-

10

10

7

3

1

-

-

-

-

11

14

5

5

-

-

-

-

-

итого

192

35(18%)

55(29%)

3 (1,5%)

11(6%)

4(2%)

-

-

 

 

Успеваемость  по итогам 2011-2012 учебного года составила 98%, что ниже результатов 2010/11 учебного года на  2%.

Количество обучающихся на «4» и «5» - осталось  высоким – 55%. Прогноз – 61.3% (количество учащихся с одной «тройкой составляет 6,3%).

Количество отличников по сравнению с 2010-11 учебным годом изменилось  количественно – 34 учеников (в прошлом году 39), а в процентном отношении составляет   18 %, т.е.  почти каждый пятый ученик в школе – отличник. Качество обученности в целом по школе стабильно и составило 55% (в 2009-10 учебном году 51%). Увеличилось, по сравнению с прошлым учебным годом количество учеников, награжденных по итогам года Похвальным листом «За отличные успехи в учении» - в этом учебном году 25 ученика (в прошлом –22).Количество выпускников средней школы, получивших «золотую» медаль  -5, что составляет 36% всех выпускников и остаётся рекордным.

Успеваемость по ступеням обучения за 2011-2012 учебный год

 

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 4 класса на основе годовых отметок 2011-2012 учебного года

 
 

предмет

Вид образовательного учреждения

Городская/ сельская школа

Количество обучающихся

На основе годовых отметок

 
 

Общая результативность

Качество обученности

 

кол-во

%

кол-во

%

 

русский язык

сош

2

12

12

100,0

10

83

 

математика

сош

2

12

12

100,0

10

83

 

чтение

сош

2

 

12

100,0

10

83

 

окружающий мир

сош

2

12

12

100,0

10

83

 

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 9 классов на основе годовых отметок 2011-2012 учебного года

 

предмет

Вид образовательного учреждения

Городская/ сельская школа

Количество обучающихся

На основе годовых отметок

 

Общая результативность

Качество обученности

 

кол-во

%

кол-во

%

 

русский язык

сош

2

18

18

100,0

8

44

 

алгебра

сош

2

18

18

100,0

12

67

 

геометрия

сош

2

18

18

100,0

11

61

 

информатика и ИКТ

сош

2

18

18

100,0

14

78

 

физика

сош

2

18

18

100,0

13

72

 

химия

сош

2

18

18

100,0

12

67

 

история России

сош

2

18

18

100,0

12

67

 

обществознание

сош

2

18

18

100,0

14

78

 

литература

сош

2

18

18

100,0

12

67

 

география

сош

2

18

18

100,0

12

67

 

английский язык

сош

2

18

18

100,0

11

61

 

биология

сош

2

18

18

100,0

15

83

 
                               

 

3.Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 11 классов на основе годовых отметок 2011-2012 учебного года

 
 

предмет

Вид образовательного учреждения

Городская/ сельская школа

Количество обучающихся

На основе годовых отметок

 
 

Общая результативность

Качество обученности

 

кол-во

%

кол-во

%

 

русский язык

сош

2

14

14

100,0

11

79

 

алгебра и начала анализа

сош

2

14

14

100,0

12

86

 

информатика и ИКТ

сош

2

14

14

100,0

14

100

 

физика

сош

2

14

14

100,0

12

86

 

химия

сош

2

14

14

100,0

13

93

 

история России

сош

2

14

14

100,0

12

86

 

биология

сош

2

14

14

100,0

13

93

 

обществознание

сош

2

14

14

100,0

13

93

 

литература

сош

2

14

14

100,0

11

79

 

география

сош

2

14

14

100,0

12

86

 

английский язык

сош

2

14

14

100,0

11

79

 

 

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9-х и 11-х КЛАССОВ

В школе один  9  класс (18 человек), к экзаменам были допущены все учащиеся. Все выпускники справились с экзаменами. Более глубокие выводы каждому методическому объединению предстоит сделать позднее. Но целеполагающую установку можно сделать уже сегодня: методическим объединениям следует начинать работу с учащимися по подготовке к экзаменам с начала учебного года. В 2011- 2012учебном году  учащиеся 9  класса сдавали русский язык  в новой форме ( в форме ГИА).

Итоговая аттестация учащихся 2012 год.

Всего учащихся 9-го класса – 18 .Допущено к итоговой аттестации -18

Не допущено к итоговой аттестации – нет. Из числа допущенных итоговую аттестацию прошли - 18

В том числе: в форме экстерната — нет, в щадящем режиме – нет. Не прошли итоговую аттестацию — нет.

№ п/п

Предмет

Всего учащихся сдавало

Форма сдачи экзамена

ТЭК

в традиционной форме

по плану

фактически

по плану

фактически

1

Русский язык

18

18

16

-

2

2

Математика

18

 

 

18

18

3

История

1

 

 

1

1

4

Физика

8

 

 

8

8

5

Химия

 

 

 

 

 

6

Обществознание

7

 

 

7

7

7

География

 

 

 

 

 

8

Биология

3

 

 

3

3

9

Литература

 

 

 

 

 

10

Английский язык

 

 

 

 

 

11

Немецкий язык

 

 

 

 

 

12

Французский язык

 

 

 

 

 

13

Информатика и ИКТ

4

 

 

4

4

14

ОБЖ

13

 

 

13

13

 

 

 

Результаты итоговой аттестации учащихся 2012 год.(9 класс)

Предметы

Число учащихся сдававших в традиционной форме

Получили оценку «5»

Получили оценку «4»

Получили оценку «3»

Получили оценку «2»

Всего

в %

Всего

в %

Всего

в %

Всего

в %

Русский язык

2

-

-

-

-

2

100

-

-

Математика

18

7

39

6

33

5

28

-

-

История

1

1

100

-

-

-

-

-

-

Физика

8

2

25

4

50

2

25

-

-

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

7

4

57

3

43

-

-

-

-

География

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

3

2

67

1

33

-

-

-

-

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

4

4

100

-

-

-

-

-

-

ОБЖ

13

6

46

7

54

-

-

-

-

 

Итоговая аттестация учащихся 11 класса.

Всего учащихся 11-го класса -14

Не допущены к итоговой аттестации - нет

Из числа допущенных итоговую аттестацию прошли 14

В том числе:

 в форме экстерната — нет, в щадящем режиме – нет. Не прошли итоговую аттестацию — нет.

№ п/п

Предмет

Всего учащихся сдавало

Форма сдачи экзамена

ЕГЭ

ГВЭ

по плану

фактически

по плану

фактически

1

Русский язык

14

14

14

 

 

2

Математика

14

14

14

 

 

3

История

1

3

1

 

 

4

Физика

6

8

6

 

 

5

Химия

2

2

2

 

 

6

Обществознание

12

12

12

 

 

7

География

-

2

0

 

 

8

Биология

4

4

4

 

 

9

Литература

1

3

1

 

 

10

Английский язык

-

2

0

 

 

11

Немецкий язык

-

-

-

 

 

12

Французский язык

-

-

-

 

 

13

Информатика и ИКТ

-

-

-

 

 

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса

Всего учащихся 11-го класса: -14

 п/п

Предметы

Число учащихся сдававших

ЕГЭ

Преодолели минимальный порог с первого раза

Пересдавали (количество учащихся)

Пересдали

(количество учащихся)

Число учащихся сдавших

ЕГЭ

Всего

в %

Всего

в %

Всего

в %

Всего

в %

1

Русский язык

14

14

100

-

-

-

-

14

100

2

Математика

14

14

100

-

-

-

-

14

100

3

История

1

1

100

-

-

-

-

1

100

4

Физика

6

4

67

-

-

-

-

4

67

5

Химия

2

2

100

-

-

-

-

2

100

6

Обществознание

12

11

91

-

-

-

-

4

91

7

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Биология

4

3

75

-

-

-

-

3

75

9

Литература

1

1

100

-

-

-

-

1

100

10

Английский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Немецкий язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Французский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

---

13

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участие в конкурсах

№п/п

название конкурса

уровень

                     участники

руководитель

1

«Товарищ верь!...»

международный

Ромашина О.(лауреат)

Конашенкова У. .(лауреат)

Гурова О. .(лауреат)

Ярошенко А.

(лауреат)

Антропова Н.В.

Конашенкова Т.А.

Гуторова Я.А.

2

«По святым местам земли тульской»

областной

Дежечев А.(лауреат)

Хорошилов С.

(лауреат)

Антропова Н.В.

Конашенкова

Т.А.

3

«История православной иконы»

областной

Гребенникова Е. (2-е место)

Ярошенко А. ( 3-е место)

Гурова О.  (3-е место)

Крючкова Н.В.

Ярошенко М.Н.

Конашенкова Т.А.

4

«Прошлое и настоящее старинных усадеб»

областной

Конашенкова У. (лауреат)

Конашенкова Т.А.

5

«Топонимика»

областной

Конашенкова У.

(призер)

Конашенкова Т.А.

6

«Загадки природы»

областной

Алешина А.

Дмитриева Д.

Хорошилов С.

Гурова О.

Конашенкова Т.А.

7

«История моей малой родины в истории страны»

областной

Гурова О.

Конашенкова У.

Ярошенко А.

Конашенкова Т.А.

Ярошенко М.Н.

8

«Дело-табак»

областной

Осипова А.

Гребенникова Е.

Ярошенко М.Н.

9

«Интеллект-экспресс»

областной

Конашенкова У.

Конашенкова Т.А.

10

«Тульский край-земля православная»

областной

«Варсонофий Щегловский и Тульский » Конашенкова У.

Крючкова Н.В.

11

Заочная викторина

«За веру, за Отечество!»

областной

Гурова О.

Карнаухов В.

Маляренко А.

Хорошилов С.

Крючкова Н.В.

Гуторова Я.А.

12

«Я – наследник Победы»

районный

Горобец Е.

Конашенкова У.

Кабанчук В.

Гурова О.

Антропова Н.В.

Савкина Е.А.

Голованова Т.А.

 

XII      В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательном учреждении остается актуальной. Для решения этой проблемы ежегодно  разрабатывается  план  мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения. Согласно этому документу строится вся работа заместителя директора по обеспечению безопасности школы.

Обновлены и утверждены «Планы эвакуации учащихся и сотрудников школы при пожаре и других чрезвычайных ситуациях из помещений школы».

         В течение учебного года дополнены и внесены изменения в папки с документацией по обеспечению безопасности.

          Перед проведением массовых мероприятий в школе  проводились проверки состояния помещений на предмет антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности и содержание подсобных и чердачных помещений закрытыми и опечатанными .

         Назначены  и проинструктированы ответственные за хранение ключей от запасных эвакуационных выходов и замков от решеток на 1 этаже.

         Перед началом учебного года и периодически проводился   инструктаж сотрудников.

По мере необходимости проводились инструктажи и занятия с сотрудниками и учащимися школы по вопросам, касающимися антитеррористической защищенности, противопожарной  и личной безопасности при проведении массовых мероприятий (в т.ч. на педсовете и планерках). В дальнейшем необходимо усилить контроль за проведением инструктажей  и проведением классных часов, посвященных личной безопасности учащихся.

Перед приёмкой школы проводилась проверка состояния огнетушителей: наличие в кабинетах и щитовых, их  исправность и срок годности.

         Обновлены и дополнены памятки и инструкции по противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности, обязанности учащихся в случае возникновения ЧС, сотрудникам охраны при проведении терактов и обнаружении бесхозных  предметов и взрывчатых веществ, по оказанию первой медицинской помощи, правилам поведения на железной дороге.

         По плану – 1 раз в месяц проведены тренировки по  учебной эвакуации учащихся и сотрудников школы в случае  возникновения пожара и ЧС. Отмечены  как положительные моменты,  так и  недостатки в проведении учений, высказаны предложения по их устранению.

         Необходимо в следующем учебном году провести тренировки на проверку бдительности учащихся и сотрудников школы «Посторонний предмет», «Забытый пакет».

         Проведена проверка  индивидуальных средств защиты органов дыхания, средств, необходимых для герметизации помещения в случае ЧС, наличие медицинской аптечки. Не во всех кабинетах  имеются в необходимом количестве ватно-марлевые повязки, просрочены перекись водорода и зеленка.  Рекомендации заведующим кабинетам -   приобрести всё необходимое.

         В течение всего учебного года проводилась работа по  внедрению  экологической культуры  и культуры личной  безопасности учащихся. Для этого  использовались различные методы, формы и средства.

         Среди старшеклассников была проведена акция по борьбе со СПИДом.

         Проведена беседа с учащимися 10-11 классов о личной гигиене, об опасности венерических заболеваний.

          Подготовлены школьники  для участия в различных  районных и окружных мероприятиях. .

         Команда учащихся школы   заняла 1 место в областном конкурсе по пожарной безопасности.  Руководитель Романова Е.А.

Учащиеся школы принимали активное участие в экологических акциях: по уборке территории школы, сборе макулатуры, Дне    Воды, Дне  птиц.

Подготовлены  и принимали участие 2 команды  учащихся школы  в ежегодных районных соревнованиях «Школа безопасности».Руководители: Тиминская В.А. И  Мельников В.В.

В рамках Дня защиты детей  поведены  мероприятия по соблюдению  учащимися школы правил личной безопасности.                                                                                                                

Проведены  военные сборы юношей 10 класса.

Данные мероприятия не только пропагандируют здоровый образ жизни, но и повышают психологическую устойчивость в экстремальных ситуациях.

XIII  Динамика показателей и анализ качества обученности

п/п

Объект

анализа

Уровень

Прогноз повышен.

качества

Управленческие

действия

2009-10     

2010-11

2011-2012

1.

Успеваемость(СО)

92,3%

100%

96 %

 

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися, предварительная аттестация, доведение до сведения родителей итогов предварительной аттестации

2.

Кол-во отличников

37 чел

18%

39 чел

22,5%

35чел

18%

3 чел

1,5 %

Индивидуальная работа с учащимися, имеющими одну четверку по какому-либо предмету:

 

3.

Количество уч-ся, обучающихся на 4 и 5  (КО)

30%

35.8%

29%

6%

Индивидуальная работа с учащимися, имеющими одну тройку по какому-либо предмету:

4.

Выполнение практической части программы

(в сравнении с ИРО)

       

Критического уровня нет.

5.

Выполнение

теоретической  части

программы(в сравнении с ИРО)

       

Критического уровня нет.

6.

Разрыв между практич. и теоретич. уровнем преподавания

.

     

Разрыва нет.

7.

Освоение стандарта образования (практическая часть)

       

Контроль за состоянием преподавания и повышение уровня 

- по русскому языку в 3б классе (64%)

 

XIV  Общие выводы

1 В основном поставленные задачи на 2011\2012 учебный год выполнены.

-Учебные программы по всем предметам пройдены.

-Отмечается положительная динамика в отсутствии второгодников.

-Выполне­ние государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабиль­но улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера.

-Уровень подготовки (качество зна­ний) выпускников основной школы по итогам экзаменационной сессии вырос на 4% по сравнению с прошлым учебным годом, уровень подго­товки (качество знаний) выпускников средней школы по итогам экзаме­национной сессии остается стабильным.  86 % выпускников средней шко­лы поступили в высшие учебные заведения. -Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в прак­тику методических рекомендаций для учителей оказывают корректи­рующую помощь учителям.

-Повысился профессиональный уровень педагогического коллекти­ва. Возросла творческая активность учителей.

-Учителя школы владеют методикой дифференцированного контро­ля, методикой уровневых самостоятельных работ

3.   Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

- все еще недостаточно эффективна работа с учащимися шко­лы, мотивированными на учебу;

-плохо ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности  у учителей и учащихся

ЗАДАЧИ  на   следующий учебный год:

1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, повышение профессиональной компетентности педагогических работников в контексте современных требований.

2.  Сформировать у учащихся, действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

3.  Формировать у учащихся умения применять знания в творче­ских условиях.

4. Продолжить работу по диагностике:

·    отслеживающую динамику развития учащихся;

·    фиксирующую уровень обученности учащихся на каждом эта­пе школьного обучения.

5.   Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

6. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся

7.  Стимулирование учителя к применению новых методов обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

8.  Продолжить работу над программой работы с одаренными детьми (в связи с изменением контингента учащихся).

9.  Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспе­вающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

6.  Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель».

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz